Волшебная Рыбка > Решение проблем > Виды жизненных уроков человека


Жизненные уроки человека - виды

Какие есть особенности жизненных уроков

Жизненные уроки человека

     Нужно сказать что жизненные уроки формируются с момента появления человеческой души. Записаны в душе, и открываются каждое физическое воплощение.

Уроки прошлых жизней

     Довольно важные уроки прошлых жизней. Потому что там очень много жизней, 50, 100, 200, 300 и больше. И во многих из них остались незавершённые уроки. И на человека накладывается огромное количество старых задач которые нужно решить из прошлых жизней.

     Для каждого человека цифры количества уроков самые разные. У одни люди выучили все уроки, другие отказывались проходить уроки, и насобирали много не выполненных.

     Обычно от одного до десяти нерешенных уроков и узлов кармы по каждому важному вопросу. Если больше десяти, это много.

     Но чем больше уроков, тем шире возможности человека будут после их решения. Только по каждому вопросу.

     Часто уроки и задачи прошлых жизней появляются в 5 лет, 15, 25, 35. Это уникальные периоды в которые нужно максимально быть готовым работать над собой. И помогать работать другому человеку над собой.

Уроки родных и близких

     Уроки родных сильно сказываются на человеке. Причина в том что человек это результат возможностей, способностей, структур и задач минимум двух других людей (папы и мамы). И вместе со всеми структурами копируются жизненные уроки.

Самые важные это женские уроки для дочек и мужские для сыновей. Потому что напрямую копируется матрица поведения и отношения.

     Все что дети наблюдали «энергетически» в поведении обоих родителей до 7 лет копируется на ребёнка.

     Поэтому довольно часто человеку приходится решать не свой, а уроки родителей. И тут важнее не столько решить родительский урок, сколько помочь родителям его решить. Чтобы для человека этот урок завершился, и пошли следующее.

     Ситуация с линиями родичами ещё глубже. Потому что каждый человек это как минимум воплощение 128 других людей (7 последних поколений) которые максимально отдали ему свои качества, возможности, способности, мудрость и уроки! Но уроки рода открываются самыми последними и только при вступлении в Род.

Уроки настоящей жизни

     Уроки настоящей жизни это уроки за период появления и развития человека до этого момента. Эти уроки отдельные и не имеют связи с прошлым.

     Часто уроки образовываются в детстве и юности. Критическими есть периоды между 5–15, и 15–25 годами.

     Типичные направления:

  • проблемы здоровья;
  • вопросы сексуальности и противоположного поля;
  • стремление, вдохновение, оценка жизни;
  • любовь к себе, родным, социуму;
  • реализация и достижение;
  • оценка себя, мира, обработка информации, качество и направление мышления;
  • реализация в пространстве, контакт с ним.

     Для уроков всегда важна первая ситуация, которая пошла не так. Что первый раз человек сделал неправильно, против своей воли, ощущений, своей реальности. Где завязался негативный узелок эмоций и проблем. Что засело в памяти человека. Какие ситуации хотел поменять, за что сожалеет.

У первого урока есть одна особенность — он приносит много боли, и страданий. Человек прям накрывает на день, два, три. И эта боль закрывает от осознания эту проблему, стирает из мозга, чтобы не вызывать в будущем повторные отрицательные эмоции.

     Это очень часто, но не всегда. Прошу обратить внимания. Первую проблему (урок) вспоминать очень, очень больно и сложно.

     Именно вот этот объем боли и страданий и завязывает узелок, и ведёт к повтору ситуации, только имена актёров меняются. Поэтому снятие отрицательных эмоций и боли помогает получить доступ к своим урокам и начать их исправлять.

     Вот поэтому важно не испытывать отрицательные эмоции везде и при любой ситуации. Именно правильная оценка, непринятие и отпускание боли позволяет просто не завязывать отрицательные узлы (уроки).

Отношение к реальности

     Ситуация в реальности важна для развития событий вокруг человека. Потому что реальность — это соединение того как человек относится к пространству во всех сферах и энергии действия. В момент реальности человек как бы постоянно создаёт то что имеет внутри себя.

     И если в отношении к миру есть предвзятости, или отрицательные моменты, они сразу и будут воплощены в реальности.

     Именно из-за вот такого проявления настоящего важно уроки прошлого непросто найти и исправить, а ещё и разобрать по полочкам и осознать как надо действовать правильно. Это позволяет в настоящую матрицу качеств записать то как нужно поступать вот в такой ситуации.

Осознание — это процесс записи информации в матрицу качеств человека.

     Как человек относится к себе, близким, родным, родичам, социуму так они будут к нему, человек программирует пространство вокруг.

Отношение к будущему

урок будущего

     Будущее полно свободной энергии и возможностей. И каждый сам выбирает что с этого будущего себе попросить.

     Дело в том что отношение к будущему ещё больше важно чем к реальности. Дело в том что расширение сфер запросов по каждому направлению жизни позволяет это привнести в жизнь человека.

     Как бы человек расширяет свою матрицу качеств, и показывает пространству что нужно с точки А перейти в точку Б. Например, из 7 качеств в себе развить 14 и вот таких.

     И все приходит в жизнь, что нужно человеку.

     Но это ещё не все. Хочу рассказать о типично сложной ситуации, «я не знаю что просить», и вообще «отказываюсь загадывать желания, цели». В такой ситуации человек всегда остаётся в точке А, с теми уроками, которые он не выучил. Его реальность и обстановка не изменится ни на грамм. Он её просто не меняет. Он не хочет иметь точки Б.

Точка Б от точки А должна отличатся в два — три раза. Тогда человеку будет легко и уверенно идти.

     Именно поэтому важны желания на месяц, один год, два, до конца жизни. Для себя, родных, работы и т. д. Но это уже отдельная статья.

Оцени статью






Система Orphus